Landing page (целевая страница) создается для конвертации посетителя в клиента. Это простой с точки зрения функционала одностраничник, цель которого продать или замотивировать посетителя к любому другому действию (это не обязательно коммерческие намерения, в качестве действия может выступать предложение скачать или ввести и-мейл для рассылки информации). Сегодня в Киеве и по всей Украине более 70% компаний имеют лендинг пейдж. Такая статистика еще раз подтверждает эффективность и успешность проекта, особенно, если он создан специалистами с учетом всех требований посадочной страницы.Подробнее о landing page можно прочитать на http://seo-live.com/reklama-i-marketing/prodaiuschaya-struktura-landing-page.
Почему landing page эффективен?
Правильный лендинг разрабатывается по определенной структуре. Как правило, она продающая. Чаще всего маркетологи используют маркетинговую концепцию под названием AIDA (внимание, интерес, решение, действие). Данная структура включает в себя набор инструментов: заголовок (УТП), преимущества+выгоды, блок доверия и призыв к действию.
Landing page нацелен продавать. Поэтому каждый элемент, слово или функция мягко подводит посетителя к решению стать клиентом. Хороший лендинг не отпускает читателя, задействуются все возможные меры для его удержания, например, акция или специальное предложение.
Дизайн в таких одностраничниках чаще всего лаконичен. Разрабатывается он таким способом, чтобы не отвлекать внимание от главной информации. Также с этой целью не внедряются сторонние элементы, например, блок меню или всплывающие окна с дополнительной информацией. Благодаря совокупности всех элементов, landing page считается самым эффективным ресурсом среди существующих, что доказывает высокий показатель конверсии.
Кому нужна разработка landing page?
Создание леднинга рекомендуется, если необходимо:
- Быстро продать один продукт или услугу;
- Продать инфопродукт: курсы, вебинар, книгу, программное обеспечение;
- Привлечь целевую аудиторию и конвертировать ее в потенциальных клиентов, расширив базу.
Целевая страница редко является единственным сайтом для компании. Чаще всего он создается в качестве дополнения к существующему ресурсу и учитывает фирменный стиль компании.
Сегодня успешно лендинги объединяют с другими типами сайтов. Большинство опытных разработчиков создают корпоративные сайты с главной страницей в стиле лендинга. Это очень удачный и грамотный подход с точки зрения эффективности.
Продающий одностраничник чаще всего раскручивается с помощью контекстной рекламы. Это хороший способ быстро получить первых посетителей, которые появляются спустя несколько часов после запуска рекламы. В результате можно получать прибыль в день запуска рекламы, что помогает быстрее окупить затраты на создание landing page.
Преимущества целевой страницы неоспоримы. Поэтому при необходимости быстро продать товар или услугу, обязательно присмотритесь к данному виду сайта.
0 комментариев