Наверх

Особенности игрового процесса Майнкрафт 1.16

Игра майнкрафт, которая существует уже более десяти лет, в свое время достаточно сильно изменила игровой мир. Так как до ее появления все разработчики компьютерных игр шли по пути улучшения изображений путем максимального приближения их к реальности. Детализация постоянно улучшалась, качество анимации приближалась к кинематографическому.

Когда одна игра сразу изменила приоритеты и стандарты компьютерных развлечений. Minecraft появился в 2009 году и сейчас находится на пике популярности, а количество игроков исчисляется миллионами .

Если вы решили скачать Майнкрафт 1.16, то Вам стоит знать, что игра имеет несколько режимов , сегодня их пять:

  1. Выживание. Предполагает большие усилия для того, чтобы выжить. Игроку самому необходимо добывать материалы и строить из них жилье. Тем, кто не успеет построить жилье до наступления первой ночи, грозит неизбежное уничтожение.
  2. Приключение . Очень похож на режим выживания. Отличие между ними заключается в том, что при выборе этого режима, игрок сможет ломать и крушить препятствия, используя только предназначенные для этого материалы и приспособления.
  3. Хардкор. У игрока есть только одна жизнь. А с его уничтожением, исчезает весь мир. Появление и поведение противников зависит от выбранных настроек.
  4. Творческий.  Предоставляет огромные возможности. Игроки могут пользоваться неограниченным запасом материалов и различных предметов. Также они способны летать, а монстры или окружающую среду им не страшны. Персонаж не может быть уничтожен.
  5. Наблюдатель. Выбрав этот режим, игрок не сможет ничего делать. Зато у него будет возможность ходить сквозь стены и наблюдать за другими игроками и монстрами.

История

Главным архитектором и изобретателем игры является Перссон - шведский программист и гейм-дизайнер, соучредитель компании Mojang. Свой первый игровой приложение он создал в 9 лет. То есть нельзя назвать майнкрафт совершенно случайным явлением, автор имел большой опыт в программировании.

Для всемирно известных производителей, таких как Electronic Arts, Valve, RockStar было настоящим шоком то, что игра со столь примитивной графикой , сделанная практически одним человеком, начала набирать безумно растущую популярность. Откровенно простые, угловатые, квадратные изображения положили на лопатки много игр с совершенным на тот момент графическим интерфейсом и красивыми пейзажами.

0 комментариев

    Авторизация

    через сервис Loginza:


    Шаблоны MODX

    1 2 Дальше »

    Объектная
    модель
    MODX