Наверх

Трафиковое SEO или SEO по позициям. Что выбрать?

Вы владелец сайта или только хотите его создать? Изучаете возможные варианты продвижения и не знаете, на чем остановиться? На рынке интернет-маркетинга множество предложений, с разной стоимостью за услуги. Компании, занимающиеся SEO-продвижениями позиционируются, как супер-профессионалы, знатоки своего дела. И так, как SEO – это работа не одного месяца, то хочется доверить свои кровные денежки тому, кто добьется результатов и принесет владельцу сайта клиентов и прибыль.

Давайте рассмотрим основные виды Seo-продвижения, выделим их плюсы и минусы.

Существует два основных вида – это Seo по позициям и Seo трафиковое.

Сео по позициям направлено на то, чтобы добиться максимальной позиции в выдаче поисковиков - Яндексе и Гугле. Его принцип такой: берется определенный пул запросов, обычно до 50, в зависимости от стоимости услуги, и далее проводятся работы на сайте для того, чтобы эти 50 запросов тянуть вверх выдачи. При таком продвижении используют также закупку ссылок. К плюсам такого продвижения можно отнести невысокую стоимость, если брать небольшое количество ключей. К минусам – то, что нахождение в топе по тому или иному запросу, не гарантирует посетителей и продажи. Кроме того, для вывода в топ высокочастотного запроса, порой требуется очень много времени и сил (а значит и ваших денег). Если вы принимаете решение расстаться с Сео-компанией, есть риск того, что все ссылки буду сняты, а значит при первом обновлении поисковой системы, вы серьезно упадете.

Сео по трафику отличается от Сео по позициям тем, что там не мониторят и не цепляются за выдачу. В данном виде продвижения происходит работа над сайтом целиком. Составляется большое семантическое ядро, и ключевые слова внедряются в каждую (ну или практически каждую) страничку сайта. Так как запросы самые разные, начиная от высокочастотников, заканчивая низкочастотниками, то на сайте увеличивается посещаемость (ведь люди приходят по самым разным запросам). Минусами трафикового продвижения является большой объем работ, результат которых можно увидеть только спустя полгода. Плюсы – после прекращения работ, все останется при вас, вы не рухнете в выдаче, посещаемость будет только расти из месяца в месяц.

Сео – это инвестиции в свой сайт, а значит, требуют внимательного подхода к подрядчику. Изучив данный материал, вы сможете решить, какой вид продвижения вам больше по душе. Главное, набраться терпения и дождаться результата.

1 комментарий

  1. Сергей 19 октября 2016, 10:36 # 0
    Трафиковое продвижение выгоднее, все равно все переходы идут с позиций в топе, только тут за топ платить не надо. А очень часто бывает, что сайт вроде как и в топе, но без трафика.

    Авторизация

    через сервис Loginza:


    Шаблоны MODX

    1 2 Дальше »

    Объектная
    модель
    MODX