Наверх

Продвижение сайта с использованием бирж ссылок

Продвижение сайтов этим методом является далеко не новым способом наращивания его параметров ТИЦ и PR. Он заключается в том, что существуют специальные серверы – биржи ссылок, которые позволяют увеличить поток ссылочной массы на разгоняемый сайт за небольшую платы. Считается важным качество сайтов-доноров, от которых идут ссылки. Для этого надо разобраться в уровне вложенности страниц. Считается, что главная страница имеет первый уровень, а та, что открывается после щелчка на ссылке – второй. Таким образом, вес имеют только те ссылки, которые имеют уровни от первого до третьего, - далее не имеет смысла использовать ресурс. Самый больший эффект от ссылочной массы появляется только от тех сайтов, которые имеют свои собственные показатели ТИЦ и PR. Если сайт-донор обладает нулевыми параметрами, то эффекта от него практически не будет. Стоит учитывать также то, что при использовании такого хода продвижения, ссылки на сайт должны быть тематического характера, то есть совпадать идеей, и содержанием. Поэтому веб мастер может разработать стратегию продвижения. Первая заключается в том, что он будет использовать сотни дешевых ссылок любой тематики и с сайтов с нулевыми параметрами. Или же второй вариант, что количество купленных ссылок будет измеряться десятками, но они будут идти с главных страниц сайтов-доноров, иметь свои параметры ТИЦ и PR, и совпадать по тематике. Если веб мастер выберет второй путь, то он будет более эффективным, но более затратным в денежном плане. Еще одним плюсом такой стратегии является то, что поисковые системы посчитают, что сайт развивается естественным, путем, так как количество ссылок от сайтов-доноров будет не велико. В то время как в первом случаю, будет не очень правдоподобно, что у нового сайта резко появилось 100-200 ссылок от других источников.

0 комментариев

    Авторизация

    через сервис Loginza:


    Шаблоны MODX

    1 2 Дальше »

    Объектная
    модель
    MODX