В этом разделе я описываю пошаговое создание игры Тетрис на Javascript
На данный момент в нашем тетрисе реализованы основные функции, такие как вращения фигур, удаление заполненных линий с поля, управление с клавиатуры.
Справа как раз представлена текущая версия игры. Нажмите START и играйте. Управление осуществляется стрелками, поворот фигуры - стрелка вверх.
START
Уроки
- Урок 1. Что такое «Объекты» в JavaScript и как с ними работать
- Урок 2. Методы объектов JavaScript
- Урок 3. Запускаем таймер хода. Области видимости
- Урок 4. Создаем фигуру и заставляем её двигаться. Оператор this
- Урок 5. Просчитываем столкновения и строим башню
- Урок 6. Создаём сложную фигуру. Callback в JavaScript
- Урок 7. Добавляем весь набор фигур. Передача объекта по ссылке
- Урок 8. Реализуем управление. Реакция на нажатие клавиш в JavaScript
- Урок 9. Добавляем плавность. Устраняем зависимость от скорости повтора нажатия клавишы
- Урок 10. Оптимизируем отрисовку
- Урок 11. Убираем с поля заполненные линии
- Урок 12. Вращения фигур
- Ещё один вариант тетриса от www0z0k