Наверх

Сайт - упаковка бизнеса. Как сделать её хорошей и продающей?

Вы приходите в магазин, чтобы купить чашку на подарок. Между какими позициями будете выбирать? Те, которые красиво упакованы, и ярче по дизайну других. Напрашивается следующий вывод: красивая коробка сделала своё дело. Также дела обстоят и в онлайн-бизнесе. Если мы видим «серый» стандартный сайт, сделаем покупку только в случае хорошего качества товаров, которые продают по немыслимо низкой цене. Онлайн-площадка – это большая упаковка текстовой, графической информации, изображений. От её характеристик зависят продажи. Соответственно, создание сайтов под ключ нужно доверять исключительно профессионалам. Экономия чревата провалом и убыточностью.


Немного о клиентах современности


Пообщайтесь со своими коллегами, друзьями, знакомыми на тему покупок в интернете. Только пенсионеры ответят, что лучше пойти на рынок, так как не умеют пользоваться гаджетами и привыкли к визуальной оценке продукции. Современное поколение не желает тратить время на шоппинг в единственный выходной, заходит в интернет и ищет подходящий ресурс. К тому же, в сети выгоднее, порой дешевле в несколько раз.


Нынешние покупатели совершенно иные, и для них действительно имеет значение «обложка». Во-первых, они сами ищут сайт с товарами. Во-вторых, быстро покидают «серые» площадки. В-третьих, при хорошей презентации не смотрят на цену. Бизнесмену, чтобы быть успешным, нужно играть по их правилам. Невзрачный сайт – это 100 % провал! Дизайн ресурсов и подача информация играет большую роль.


О важности упаковки


Согласны, что хороший товар не может быть жутко упакован? Если подумать, ответ на этот вопрос окажется положительным. При высоком качестве цена будет соответствующей. А мы никогда не отдадим кровно заработанные деньги за вкусную дорогую конфетку, завернутую в старую потрепанную бумажку. «Фантик» — одно из мерил качества!


Как и в случае с элитной сладостью, к упаковке бизнеса в сети нужно подходить ответственно. Невзрачный ресурс вызовет следующие ассоциации:


  • низкопробное содержание;
  • халатное отношение к делам компании со стороны руководства;
  • команда профанов;
  • плохой сервис.

Сайт автоматически становится не конкурентным, да и найти его в интернете будет сложно. Если экономят на разработке, продвижением точно никто заниматься не будет.



Современные успешные компании на этапе открытия немало вложили денег и сил в онлайн-площадку. В итоге она получилась первоклассной и продающей. Можно ли обойтись без финансовых затрат? Увы, нет, если только вы не компьютерный гений. Затраты на сайт – это вложения в развитие собственного бизнеса. Не забывайте о возрасте инвестиций за счет хороших продаж. Не прогадали те предприниматели, которые сделали имиджевый корпоративный сайт. Это уникальная продающая площадка, которая создает у гостей правильное впечатление о компании и положительные эмоции, имеет прямую связь с брендом. Это вызывает доверие, подталкивает к покупке. Положительное впечатление формируется благодаря визуальному оформлению.


Другие важные детали


Имиджевый сайт создан, что же дальше? Многие расслабляются, ждут потока денег. Прибыль действительно приходит, предприниматели забывают о продвижении, чего нельзя делать. Любой бизнес нужно развивать! Продвижение сайта – трудоемкая работа. Также важно научится правильно составлять карточки товаров. Что важно для покупателя при оценке продукта?


  • Реальное качественное изображение.
  • Характеристики.
  • Способ оплаты и доставки.

Характеристики разумно преподнести, как преимущества, тогда карточка товара будет продавать.


После создания онлайн-площадки также нужен специалист, который будет следить за ее работой, разговаривать на одной языке с целевой аудиторией. Услуги профи не могут стоять дешево! Это еще одна статья расходов. Однако эти затраты тоже окупаются!


0 комментариев

    Авторизация

    через сервис Loginza:


    Шаблоны MODX

    1 2 Дальше »

    Объектная
    модель
    MODX