Ранжирование сайта.
Основная масса сайтов — коммерческие ресурсы, которые создаются и разрабатываются для продвижения различных товаров и услуг. Интернет сегодня — основная бизнес-площадка для большинства. Но подобный инструмент рекламы имеет собственную специфику. В лидирующих позициях значатся те, кто смог повысить посещаемость ресурса своими потенциальными потребителями. Львиная доля посетителей целевые, то есть те, кто использует запросы по интересующей теме, посредством которых и происходит переход на сайт. Именно поэтому продвижение в ТОП играет очень важную роль для владельца площадки. Оно гарантирует высокую эффективность рекламы и позволяет повысить уровень узнаваемости бренда.
Над уровнем ранжирования сайтов в различных поисковых системах таких, как Яндекс, Гугл и пр., следует задумываться на этапе создания ресурса. Современные компании, деятельность которых ориентирована на изготовление веб сайтов, с начала работы над проектом делают акцент на запросах и требованиях этих поисковых систем. Благодаря этому, ресурсы отлично индексируются и для них более эффективен процесс продвижения в ТОП.
Немаловажен и тот факт, что российские разработчики в первую очередь обращают внимание на требования Яндекса, поскольку именно он является наиболее популярной поисковой системой в нашей стране. Робот Яндекса изначально был спроектирован таким образом, чтобы иметь возможность, посредством направления пользователей на сайты, предоставлять им актуальную и разнообразную информацию, которая размещена на ресурсах логично. Поэтому контент должен быть уникальным, достоверным и полезным.
Для повышения юзабилити сайтов, которые продвигается в ТОП на Яндексе, следует придерживаться следующего свода практических рекомендаций относительно текстов, размещенных на них:
- сайт должен быть с удобной структурой размещения контента (меню со ссылками, разделы и пр.);
- качественная информация без воды, соответствующая популярным запросам потенциальных потребителей товаров с сайта (контент должен постоянно пополняться, не содержать орфографических и пунктуационных ошибок);
- тексты должны быть аккуратно и привлекательно оформлены (стиль, шрифт, подзаголовки, заголовки и пр.);
- грамотно оформить верстку и указать рамки индексирования ресурса в текстовом формате блокнота (важно учесть необходимость сокрытия от индексации содержания служебных страниц);
- дать каждой странице интересный и осмысленный заголовок, указывающий на прямое содержание текста;
- присвоить каждой из страниц ресурса уникальный адрес, также указывающий на суть её содержания;
- оформить максимально подробный список контактов организации владельца сайта (телефоны в международном формате, координаты имеющихся региональных представительств и пр.), этот шаг даст возможность корректно ранжировать информацию в процессе ввода пользователями сети региональных запросов.
Ошибки процессов.
Изготовление веб сайтов должно давать в итоговом результате сайт с логичной и интуитивно понятной навигацией. Ведь просто бессмысленно прятать страницы с информационной нагрузкой от пользователей и от поисковых роботов. А непонятная расстановка страниц и отсутствие маяков делают её именно скрытой. Размещение неуникальных текстов на сайтах также приуменьшит старания исполнителя. Текст должен быть хорошо видимым. Все элементы дизайна должны вести потребителя к покупке, а не заставлять его справляться с квестами. Специалисты также не рекомендуют замещать информационные блоги текстом, оформленным в формате флэш. Несмотря на свою оригинальность, подобные анимированные модели не позволяют поисковым роботам анализировать сайт в полной мере.
0 комментариев